Интернет сегодня настолько прочно вошел в нашу жизнь, что мы можем не только общаться в социальных сетях, скачивать любую нужную нам информацию или играть в игры, но и также совершать любые покупки в интернет магазинах.
Как же так? Ведь в интернете полно всяких жуликов, и если я что-нибудь закажу, то, скорее всего, меня обманут.
Такое основное мнение у многих интернет — пользователей. Сегодня мы попробуем разобраться в том, насколько это правильно, а также о том, как покупать в интернете и не быть обманутым. Прежде всего, расскажу о том, почему все-таки стоит покупать домашнюю технику в интернет магазинах: не нужно бегать по магазинам в поисках нужной модели, а можно просто сесть перед монитором и просмотреть множество магазинов бытовой техники, и непременно что-то выберете подходящее для себя, тем самым сэкономив время. Все товары в интернет магазинах как правило дешевле, чем в обычных, так как им не нужно тратиться на аренду помещения и на зарплату продавцам, а также бывают сезонные распродажи , значит можно выиграть в цене. Но и конечно имеется и минус таких покупок, который заключается в риске — вы можете нарваться на мошенников, вам могут повредить товар при доставке и т. д. Поэтому самое важное — выбрать хороший и надежный магазин, который работает не первый год, на сайте магазина указаны его юридический адрес, а также банковские реквизиты и номер телефона (не мобильный , а стационарный), для оплаты имеется несколько способов, включая наложенный платеж или оплату после доставки товара. При выборе обязательно изучите отзывы об этом магазине, поищите в интернете, не стоит верить отзывам, размещенным на сайте этого магазина. Не нужно рисковать , если вы нашли такой магазин где цены в два раза меньше , чем у других, скорее всего магазин работает нелегально и бытовая техника у них «серая». Обязательно позвоните по телефону на сайте и обсудите с менеджером магазина цену товара и сроки его доставки, тут больше повезет жителям крупных городов, так как им обычно товар доставляется бесплатно и в течение нескольких часов. Прочитайте и внимательно изучите гарантийные обязательства магазина , а также узнайте, где находится ближайший сервисный центр. Советую, также, поискать отзывы о том, как этот магазин действует при возврате или обмене товара, так как вы имеете право на это в течение 14 дней после покупки. Очень важно узнать насчет сервисного центра, так как бесплатный ремонт в случае поломки будет выполнять именно он, и если его нет у вас в городе, то придется либо везти домашнюю технику в соседний город, либо уже ремонтировать платно, при этом с гарантии она снимается. При доставке техники обязательно проверьте правильность заполнения фирменного гарантийного талона ( не магазинного, а именно фирменного), должна стоять печать и номер и серия товара должны совпадать с указанными на гарантийном талоне.