Психологические приемы, которые увеличат продажи вашего интернет-магазина

Благодаря этим элементам покупатель в разгар конкуренции решает потратить деньги именно у вас. Почему? Потому что эти элементы активируют тонкие психологические нити в голове покупателя, и ваше предложение все глубже проникает в него.

1. Создайте ощущение срочности и дефицита
Один из старейших и в то же время эффективных способов сделать ваше предложение более привлекательным. Просто ограничьте его доступность. Ограниченные по количеству или по времени предложения усиливают ощущение эксклюзивности.
Почему этот метод так эффективен? Хотя это звучит не слишком лестно, люди ленивы. Им не нужно вставать и действовать до тех пор, пока что-то или кто-то не заставит их действовать. Поэтому, когда продукт, который они хотят купить продукты на дом Фрунзенский р-н не всегда и везде доступен (он есть у немногих, он доступен в очень короткий период времени и т.д.), они начинают беспокоиться, что могут его потерять.
Воспринимаемая ценность товаров внезапно возрастает, и покупатель нажимает на значок корзины покупок.

2. Воспользуйтесь авторитетом и положительными отзывами
Что вы делаете, когда вам что-то нужно и вы находите вещь по разумной цене в неизвестном интернет-магазине? Возможно, в вас проснется естественное недоверие. «Надежен ли интернет-магазин? Я не отправляю деньги мошеннику?» Типичные внутренние вопросы. И неудивительно — это естественно. Но как убедить пользователей в своей правоте?
Согласно опросам, до 88% онлайн-покупателей верят отзывам. Чем больше у вас достоверных отзывов, тем больше доверия вы получите от целевого сегмента.

3. Ограничьте предложение, варианты и альтернативы, чтобы упростить процесс принятия решений
Допустим, покупатель найдет в вашем интернет-магазине примерно то, что он хочет. У него открыты несколько открытых окон с разными версиями, цветами и, в идеале, также с аксессуарами. Кроме того, он проверяет ваши условия и варианты доставки, возможные бонусы и многое другое.
Другими словами, он должен думать о многом. Вы, как продавец, не должны еще больше обременять его морально, а должны облегчить его разум. Больше не всегда значит лучше. Человеческий мозг работает не так, поэтому не пытайтесь количеством потенциального покупателя.
Таким образом, ограничения предложения могут значительно повысить коэффициент конверсии. Хорошим примером является обширное исследование, опубликованное известным ученым Дэном Ариэли и упомянутое в его публикации «Как дорого обходится бесплатно». Он объясняет принцип размещения рядом 3 продуктов одной категории с разными ценами, доказывая, что с помощью продуманных цен и выбора продуктов вы можете направить человека на покупку именно того продукта/услуги, который вам необходимо продать быстрее.

4. Дайте вашему клиенту ощущение уникальности
Чувство уникальности присуще всем нам. Мы все хотим так себя чувствовать. По мнению психологов, это относится к одной из шести основных потребностей человека.
Как люди, мы хотим чувствовать себя исключительными и значимыми не только в собственных глазах, но и в социуме.
Подарите своему покупателю это чувство, проявив к нему искренний интерес. Предоставляя не только хорошее, но и отличное обслуживание, есть гарантия, что клиенты будут рады вернуться.